четверг, 17 февраля 2011 г.

Когда тебе больше не о чем говорить с самим собой, когда все темы для диалогов исчерпаны, с тобой обязательно происходит то, рассказать о котором некому. Рассказ ни о чём.

Здравствуй, одиночество. Я знаю, ты не любишь слушать нытьё и как никогда понимаю тебя, но бывают времена, когда можешь только НЫТЬ, и ничего нельзя с этим поделать.
        Тогда я был убеждённый романтик и верил в бескорыстную и всеобъемлющую любовь. Не задумываясь о последствиях я лишь действовал, прислушиваясь, как я тогда думал, к зову своего сердца, нисколько не внимая потребностям ума. В конце концов мы становимся мудрее, но мудрость эта никому не нужна и уж тем более никем не будет замечена. Тщета поглощает меня целиком, не оставляю ничего от того, что я есть, или по крайней мере был.
       Теперь я, сижу перед светом глобальной сети, озаряющего меня изо дня в день своею бескрайней пустотой и жду... 
     Но чего я жду? Прошлого? Которое никогда не было таким, как я его вспоминаю? Будущего? Оно никогда не оправдает тех картин, которые я рисую сейчас в мыслях своих. Я бессильно трепыхаюсь в озере своего слабоумного сознания, не понимая тех простых открытий, которые всегда доступны, стоит лишь напрячь память. Но нет, гораздо удобнее быть в депрессивном анабиозе, чем радоваться жизни. Гораздо привычнее тешить себя мыслями о том что вот-вот всё станет иначе, всё станет так как я хотел бы, чем ДЕЛАТЬ ТО что хочешь.
    А что я хочу?
    Что ты хочешь?
Может стоит просто расслабиться?


1 комментарий:

  1. Не стоит так переживать, все поправится, наверняка найдется человек, с которым вам будет интересно.

    ОтветитьУдалить