среда, 16 февраля 2011 г.

Всё будет в порядке, вы ведь знаете.


Оказалось что в дорогу мне собирать почти нечего, и несколько обескураженным я пришёл к старейшине. Он доходчиво истолковал мне все нюансы, и теперь я в гораздо большем расположении духа, но выдвигаться в дорогу я буду не так скоро, как расчитывал. Теперь мне предстоит кропотливая работа над картами, и изучение всех возможных формализаций, с которыми я могу столкнуться в путешествии. Не буду вдаваться в полемику, а лишь поделюсь своими наблюдениями, к которым меня во многом подтолкнули слова нашего мудрейшего.

Все мы одиночки. Здесь или там, это не так важно, суть всегда остаётся неизменной. Вы когда ни будь задумывались о порядке? Нет не о порядке на рабочем месте, и не в вашем жилище,  а о том порядке вещей, который двигает любой мир. Разве можно жить в мире, где господствует хаос? Я думаю это неверно, ибо всякое творение содержит в себе частицу порядочности, её сотворившей. И всё сущее, в своей совокупности есть тот самый, Высочайшего рода, порядок. Если найти исток своего творчества, наверняка можно извлечь из этой находки то самое знание, которое и позволит Быть так, как должно. Нет? 

Сегодня я припомнил ещё немного, и слёзы радости стекают по щекам. Теперь я знаю, что Всё Будет Хорошо. Спасибо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий